Однажды ко меня в голову пришла
мысль. Постучавшись, она вежливо изложила суть проблемы: что именно маги думают о
магглах, мы себе вполне так представляем, а вот как магглы представляют насН Мысль оказалась весьма настойчивой, и, чтобы попрощаться с назойливой гостьей,
пришлось прибегнуть к страшной вещи – опросу среднестатистических магглов -
школьников (это был первый этап изучения стереотипов о магах). Ведь ни для кого
не секрет, что все начинается в детстве.
Пробравшись под видом вполне
обычного человека в не менее обычную маггловскую школу, я сделала умный вид
(даже нацепила на нос очки – это всегда внушало доверие учителям) и осторожно
представилась студенткой, изучающей культуру подростков. Так мне разрешили
задать школьникам парочку вопросов.
Уже через несколько минут я
поняла, что мне срочно нужна отдельная палата в медпункте, как у профессора
Нагасы. Во-первых, большинство младших школьников уверены, что магия бывает
уличной, а Дэвид Блейн – реальный волшебник (чуть было не перекрестилась). Во-вторых,
школьники постарше уверены, что волшебники обязаны бегать с посохом наперевес и
швырять вокруг себя «фаерболами». В-третьих, волшебники не едят. А если и едят,
то только ману – в представлении школьников это некая синяя жидкость, которая
помогает творить чудеса. В-четвертых, магу нужно животное–помощник. Дети
убеждены, что это должна быть какая-то неведомая зверушка… Я думала – кот,
жаба, сова, наконец. Но все было хуже – этим зверем оказался (судя по
описаниям) какой-то няшный заяц-медведь, с кровавыми клыками и в золотой
попонке. При одной мысли, что ЭТО будет жить в гостинке нашего факультета, я
содрогнулась. В-пятых, волшебники не учатся, они только копят ману и швыряют
заклинаниями во все, что движется и шевелится.
Дослушивать я уже не стала,
вежливо попрощалась и ретировалась. Не-не-не. Вы как хотите, а я не планирую
швыряться фаерболами, носить треугольные шляпы, някать кровавого зайку-убийцу и
отказаться от посещения любимой Кухни.
Benedikta
Ф.С.Б. № 206